Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что нужно знать о людях с инвалидностью специалистам техподдержки мобильных операторов?
Вопрос из Яндекс Кью
18 декабря
Что нужно знать о людях с инвалидностью специалистам техподдержки мобильных операторов?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые вещи, которые нужно знать о людях с инвалидностью специалистам техподдержки мобильных операторов:

  • Особенности коммуникации. 1 Например, методы работы на компьютере у слабовидящих людей отличаются от общепринятых: они не используют мышь, а всё делают при помощи клавиатурных команд. 2
  • Специальные тарифы и пакеты. 1 У большинства операторов есть социальные тарифы, куда входят бесплатные приложения и другие сервисы. 3 Например, у «Билайна» есть тариф «Социальный пакет», которым могут пользоваться люди с инвалидностью, многодетные родители, студенты и пенсионеры. 3
  • Доступность сервисов. 1 Нужно учитывать, что доступность мобильных приложений для незрячих может быть хуже, чем сайтов. 1 Например, не все элементы приложения озвучиваются программами экранного доступа. 1

Также рекомендуется проводить специальные тренинги для сотрудников техподдержки компаний в сфере телекома. 12 Их могут проводить незрячие или глухие специалисты в области компьютерных технологий. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)