Некоторые вещи, которые нужно знать о людях с инвалидностью специалистам техподдержки мобильных операторов:
- Особенности коммуникации. 1 Например, методы работы на компьютере у слабовидящих людей отличаются от общепринятых: они не используют мышь, а всё делают при помощи клавиатурных команд. 2
- Специальные тарифы и пакеты. 1 У большинства операторов есть социальные тарифы, куда входят бесплатные приложения и другие сервисы. 3 Например, у «Билайна» есть тариф «Социальный пакет», которым могут пользоваться люди с инвалидностью, многодетные родители, студенты и пенсионеры. 3
- Доступность сервисов. 1 Нужно учитывать, что доступность мобильных приложений для незрячих может быть хуже, чем сайтов. 1 Например, не все элементы приложения озвучиваются программами экранного доступа. 1
Также рекомендуется проводить специальные тренинги для сотрудников техподдержки компаний в сфере телекома. 12 Их могут проводить незрячие или глухие специалисты в области компьютерных технологий. 1