Несколько вещей, которые нужно знать менеджеру по продажам фитнес-услуг:
- Эффективное общение по телефону. 1 Вместо однозначного ответа разговор должен перейти в полноценный диалог. 1 Нужно задавать клиенту вопросы, чтобы узнать о нём больше информации и предложить оптимальный пакет услуг. 1
- Скрипт продаж. 12 Это детальный алгоритм разговора, который включает в себя самые распространённые варианты вопросов и ответов на них. 1 Он поможет менеджеру избежать неловких пауз и быстро сориентироваться в построении диалога, если клиент задаст неожиданный вопрос. 1
- Умение слушать. 1 Например, если человека интересуют силовые нагрузки, то информация о залах аэробики ему будет бесполезна. 1
- Максимум практики. 1 Чем больше практики получают сотрудники клуба, тем им понятнее специфика работы при продаже фитнес-услуг. 1 Для этого можно устраивать тренинги: разыгрывать различные ситуации, диалоги и телефонные разговоры. 1
- Учёт интересов и целей клиентов. 1 Нужно налаживать доброжелательные отношения с клиентами и следить за их интересами, чтобы создать комфортные условия для каждого. 1
- Поддержка связи. 1 Поддерживать связь необходимо не только с фактическими, но и с потенциальными клиентами. 1 В этом помогут рассылки о выгодных предложениях и новинках по электронной почте и в соцсетях, а также ненавязчивые телефонные звонки. 1
- Специальные акции. 1 Например, мастер-классы и лекции от именитых фитнес-тренеров, групповые занятия, розыгрыши призов. 1