Банкетному менеджеру-новичку нужно знать:
- все типы банкетов и способы подачи закусок, блюд и напитков; 1
- тонкости приготовления каждого блюда и его особенности; 1
- основы психологии, маркетинга и экономики; 4
- структуру банкетной службы, методы продаж и стандарты сервиса; 2
- виды банкетов и обслуживания; 2
- сервировку стола и её особенности; 2
- организацию пространства и потоков движения персонала; 2
- методику проведения инструктажа персонала; 2
- системы контроля и предоставление информации заказчику. 2
К чему быть готовым:
- Работать с персоналом. 13 Проводить собеседования, нанимать, обучать и проверять сотрудников и подрядчиков. 3
- Планировать и выстраивать логистику. 1 Это позволит организовать чёткую работу даже с минимальными ресурсами, эффективно задействовать персонал, рационально использовать оборудование, пространство, время, транспорт. 1
- Взаимодействовать с заказчиком и его представителями. 1 Помогать клиенту выбрать вариант оформления зала, рассадки гостей, планировать необходимый инвентарь и оборудование, рассказывать о перечне оказываемых услуг, давать советы по меню, обсуждать детали договора. 1
- Поддерживать порядок на столах. 1 Обстановка в зале должна оставаться эстетичной и радовать глаз. 1
Также важно быть примером для персонала, что обязывает иметь опрятный вид и грамотную речь. 4