Некоторые навыки, которые нужны, чтобы стать Head of Marketing:
- Стратегическое мышление. 1 Необходимо уметь разрабатывать долгосрочную маркетинговую, коммуникационную и бренд-стратегии. 1
- Понимание рынка и потребителей. 2 Нужно изучать спрос на продукт или услугу компании, анализировать тренды в индустрии, конкурентов и потребности целевой аудитории. 2
- Грамотное планирование бюджета и распределение ресурсов. 1 Важно уметь рассчитывать юнит-экономику и делать финансовые отчёты. 1
- Анализ результатов рекламных кампаний. 1 Нужно оценивать эффективность маркетинговых кампаний на всех этапах и по каждому каналу, чтобы принимать решения на основе точных данных. 1
- Управление командой. 15 Необходимо знать HR-методики для подбора сотрудников и развития команды, уметь улаживать конфликты и вдохновлять команду. 1
- Знание методов создания, развития и управления брендом компании. 2 Нужно уметь позиционировать бренд на рынке, идентифицировать целевую аудиторию и формировать брендовую стратегию. 2
- Умение эффективно взаимодействовать с другими функциональными отделами компании. 2
Также зачастую от соискателя на должность директора по маркетингу требуют высшее образование в сферах экономики, социологии, менеджмента. 3