Некоторые аспекты, которые нужно учесть при офисном переезде:
- Планирование заранее. 1 Определите дату переезда и создайте расписание действий. 1
- Составление команды. 1 Назначьте ответственных лиц, которые будут координировать разные аспекты переезда. 1
- Создание детального плана. 1 Он должен охватывать сроки выполнения, задачи, ответственных и необходимые ресурсы. 1
- Инвентаризация и упаковка. 1 Перед переездом проведите инвентаризацию всего имущества и оборудования, которое должно быть перенесено. 1 Затем эффективно упакуйте все материалы и оборудование, используя подходящую упаковку и защитные материалы. 1
- Адресация IT-вопросов. 1 Обеспечьте бесперебойное функционирование информационных систем во время и после переезда. 1 Позаботьтесь о переносе серверов, компьютеров, сетевого оборудования и других технических устройств. 1
- Сообщение сотрудникам. 1 Информируйте сотрудников о предстоящем переезде заблаговременно. 1 Объясните причины переезда, предоставьте детали плана и отвечайте на вопросы. 1
- Работа с поставщиками. 1 Если офис зависит от определённых поставщиков услуг (например, интернет-провайдеров, электричества и т. д.), свяжитесь с ними заранее, чтобы перенести услуги на новый адрес. 1
- Обустройство нового офиса. 1 Перед переездом обозначьте расположение мебели и оборудования в новом офисе. 1 Разработайте план планировки, чтобы сотрудники могли быстро адаптироваться к новой рабочей среде. 1
- Тестирование и адаптация. 1 После переезда проведите тестирование всех систем, оборудования и коммуникаций. 1 Организуйте собрания сотрудников для объяснения новой организации офиса и решения возникающих вопросов. 1
- Обратная связь и улучшения. 1 После переезда соберите обратную связь от сотрудников. 1 Изучите их мнения о новом офисе, выявите проблемы и плюсы. 1 Эта информация поможет внести улучшения и создать более комфортную и продуктивную рабочую среду. 1
Также при офисном переезде важно заблаговременно позаботиться о подключении телефонной линии и интернета. 3 Желательно сохранить старые телефонные номера, чтобы клиенты смогли дозвониться по привычному номеру. 3 Если это невозможно, нужно указать новый номер в рассылке, на сайте организации. 3