При планировании доставки на маркетплейсы нужно учесть следующие факторы:
- Анализ продаж и прогноз остатков. ff.cdek.ru Основа планирования — средняя скорость продаж по каждому товару, остатки на складах маркетплейсов, сезонность спроса и время доставки от поставщика. ff.cdek.ru
- Географию складов. postavleno.ru Если товар хранится одновременно на нескольких складах, то его нужно отгружать с того склада, который будет обеспечивать минимальное время доставки. postavleno.ru
- Периодичность и объём поставок. postavleno.ru Нужно поддерживать баланс: не перегружать склад, чтобы не переплачивать за хранение, и не допускать обнуления остатков, когда товар пропадает из продажи из-за несвоевременной доставки. postavleno.ru
- Выбор транспортной компании. buhonin.com Каждая площадка может иметь свои правила работы с транспортными компаниями: список допустимых или запрещённых перевозчиков, требования к автомобилям, документам, страхованию и т. д.. buhonin.com
- Особенности доставки разных категорий товаров. buhonin.com Например, хрупкие, крупногабаритные, скоропортящиеся или опасные грузы могут требовать специальных условий перевозки и хранения. buhonin.com
- Оформление сопроводительной документации. ff.cdek.ru www.insales.ru Корректная документация гарантирует беспроблемную приёмку партии. ff.cdek.ru
Для автоматизации процесса планирования можно использовать специализированные системы учёта, например, «МойСклад». ff.cdek.ru