Некоторые элементы велосипеда, которые нужно смазывать:
- Цепь. dzen.ru Рекомендуется смазывать её после каждой поездки или как только ощущается скрип либо движение затрудняется. www.ozon.ru Для смазки лучше использовать специальную смазку для цепи или силиконовую смазку в аэрозольных баллонах. dzen.ru
- Оси тормозных рычагов. dzen.ru Для смазки нужно слегка открутить зажимные винты и при помощи аэрозольной смазки смазать оси. dzen.ru При этом важно быть аккуратным, чтобы смазка не попала на обод и тормозные колодки. dzen.ru
- Ролики натяжителя цепи. dzen.ru Они находятся близко к земле и постоянно контактируют с водой, грязью. dzen.ru Смазать ролики можно при помощи аэрозольной смазки. dzen.ru
- Тросики переключения и тормозные тросики. dzen.ru Они обеспечивают чёткое переключение и эффективное торможение. dzen.ru Чтобы смазать тросы, нужно капнуть масло или аэрозольную смазку на входе и выходе троса в рубашку троса и понажимать на тормоза и переключатели. dzen.ru
- Кареточный узел. dzen.ru Для смазки нужно снять шатуны и раскрутить гайку каретки. dzen.ru Затем достать подшипники, почистить их и чашки, после чего положить густую смазку и собрать всё обратно. dzen.ru
- Колесные подшипники. dzen.ru Их также следует смазывать густой смазкой. dzen.ru Для этого нужно снять колесо и раскрутить втулки, достать все подшипники, почистить их и чашки, положить на чашки густую смазку и на неё подшипники. dzen.ru
- Передняя амортизационная вилка. dzen.ru Если это обычная эластомерно-пружинная вилка, нужно аккуратно при помощи шприца залить масло под пыльник и разработать её, остатки масла убрать при помощи тряпки. dzen.ru
- Задний амортизатор. dzen.ru Если велосипед двухподвес, нужно смазывать все втулки, подшипники, шарниры жидкой смазкой. dzen.ru
Периодичность смазки зависит от узла: например, цепь рекомендуется обрабатывать двухкомпонентным составом каждые 100–300 км пробега или как только ощущается скрип либо движение затрудняется. www.ozon.ru
Для разных элементов велосипеда подходят различные виды смазок: для подшипниковых соединений и резьбы лучше использовать густые смазки, для соединений и переключателей — двухкомпонентные, для тормозных элементов — жидкие. www.ozon.ru