Чтобы данные о цене и наличии товаров обновлялись автоматически, можно предпринять следующие шаги:
- Настроить интеграцию с сервисом «Яндекс Маркет». 1 Для этого можно использовать специальные модули интеграции с системами управления, например 1C или 1C-Битрикс. 1 Также можно настроить обмен данными через API, указав токен для запросов к маркетплейсу, адрес для запросов, идентификатор приложения и секретный ключ. 1
- Использовать YML-файлы. 1 Нужно подготовить файлы в формате YML, которые будут содержать информацию о товарах и их остатках, и сделать их доступными по ссылке. 1 «Яндекс Маркет» будет скачивать файл раз в 30 минут, обновляя таким образом информацию о товарах и их остатках. 1
- Настроить автоматическое обновление в Google Merchant Center. 2 Для этого нужно добавить на сайт разметку структурированных данных для цен, состояния и наличия товаров. 2 Затем настроить автоматическое обновление в своём аккаунте Merchant Center. 2
- Использовать плагин «Импорт наличия и цен от поставщиков». 3 Если поставщики предоставляют прайс-листы в формате файлов Excel или YML, то с помощью этого плагина можно обновлять из этих прайс-листов наличие и цены в каталоге магазина. 3
- Настроить плагин «Обновление цен и наличия из YML» для Shop-Script. 4 Он позволяет настроить автоматическое обновление цен и наличия/остатков товаров, используя YML-ссылки, которые поставщики товаров предоставляют своим партнёрам. 4
Выбор метода зависит от конкретных условий и возможностей.