Чтобы данные о цене и наличии товаров обновлялись автоматически, можно предпринять следующие шаги:
Настроить интеграцию с сервисом «Яндекс Маркет». dzen.ru Для этого можно использовать специальные модули интеграции с системами управления, например 1C или 1C-Битрикс. dzen.ru Также можно настроить обмен данными через API, указав токен для запросов к маркетплейсу, адрес для запросов, идентификатор приложения и секретный ключ. dzen.ru
Использовать YML-файлы. dzen.ru Нужно подготовить файлы в формате YML, которые будут содержать информацию о товарах и их остатках, и сделать их доступными по ссылке. dzen.ru «Яндекс Маркет» будет скачивать файл раз в 30 минут, обновляя таким образом информацию о товарах и их остатках. dzen.ru
Настроить автоматическое обновление в Google Merchant Center. support.google.com Для этого нужно добавить на сайт разметку структурированных данных для цен, состояния и наличия товаров. support.google.com Затем настроить автоматическое обновление в своём аккаунте Merchant Center. support.google.com
Использовать плагин «Импорт наличия и цен от поставщиков». www.shop2you.ru Если поставщики предоставляют прайс-листы в формате файлов Excel или YML, то с помощью этого плагина можно обновлять из этих прайс-листов наличие и цены в каталоге магазина. www.shop2you.ru
Настроить плагин «Обновление цен и наличия из YML» для Shop-Script. www.webasyst.ru Он позволяет настроить автоматическое обновление цен и наличия/остатков товаров, используя YML-ссылки, которые поставщики товаров предоставляют своим партнёрам. www.webasyst.ru
Выбор метода зависит от конкретных условий и возможностей.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.