Для начала создания собственного бренда обуви нужно:
- Спланировать бизнес-план. 1 Нужно определить вид обуви, которую планируется создавать, спланировать название бренда, составить общий бюджет и график реализации. 1
- Создать дизайн обуви. 1 Следует учесть ткань, застёжки и подошву, цвет, материал и эксплуатационные качества. 1
- Создать форму для обуви. 1 Её можно вырезать из жёсткого пенопласта или дерева, картона, гелевых форм или использовать 3D-печать. 1
- Найти производителя. 1 Стоит составить список нескольких компаний, которые соответствуют критериям, а затем отправить им подробные дизайнерские планы обуви вместе с желаемыми материалами и бюджетом. 1
- Организовать производство. 3 Фабрика должна располагать достаточными площадями для установки оборудования и удобной работы операторов. 3 К помещению должны быть подведены все необходимые коммуникации: электричество, газо- и водопровод, телефонизация. 3
- Сертифицировать обувь. 3 Сертификация для взрослых является добровольным процессом, для детей — обязательным. 3 Производимая обувь должна соответствовать ряду ГОСТов. 3
- Организовать сбыт. 3 Можно заключить договоры с крупными российскими сетями. 3
Согласно расчётам экспертов, вложения, требуемые для создания обувной фабрики с нуля, составляют около 180 млн рублей. 3 При этом с учётом внутренней нормы доходности в 48% срок окупаемости составит до 4 лет. 3
Для более подробного планирования и консультации по вопросам бизнеса рекомендуется обратиться к специалисту.