Некоторые действия, которые нужно предпринять после регистрации ИП, чтобы начать работать:
- Собрать данные об ИП в одну папку. secrets.tinkoff.ru Реквизиты понадобятся, чтобы отправлять их партнёрам для составления договоров. secrets.tinkoff.ru К ним относятся ФИО, адрес, номера ИНН и ОГРНИП, полная информация о счёте в банке и контакты: адрес и номер телефона. secrets.tinkoff.ru
- Выбрать систему налогообложения. reg.rosbank.ru {8-host} Указать выбранную систему можно при подаче пакета документов на оформление ИП или в течение 30 дней после постановки на учёт. {8-host}
- Открыть расчётный счёт. reg.rosbank.ru {9-host} Он необходим для осуществления безналичных расчётов на сумму более 100 тыс. руб.. {9-host}
- Организовать работу кассы. {9-host} Если планируется работать с физическими лицами, кассу нужно установить в обязательном порядке. {9-host} Исключениями являются предприниматели, находящиеся на НПД (налог на профессиональный доход). {9-host}
- Предупредить надзорные органы. secrets.tinkoff.ru {9-host} Можно не посещать их лично, а сделать это через МФЦ. {9-host}
Также, если планируется вести лицензируемую деятельность, нужно получить специальное разрешение в организации, которая осуществляет контроль в выбранной сфере. www.buhsoft.ru {7-host}