Процесс согласования электронных документов в ЭДО включает несколько этапов: 2
- Новый документ поступает в систему электронного согласования и оказывается в папке «Входящие» у ответственного сотрудника. 2
- Запускается цепочка согласования, где каждый участник выбирает статус: внести правки, согласовать, отказать. 2
- Принятый документ подписывают электронной подписью и отправляют адресату. 2
Некоторые особенности процесса согласования в ЭДО:
- Совместная работа над документом. 1 В работе могут принимать участие сразу несколько сотрудников одновременно. 1
- Настраиваются уровни доступа для категорий пользователей. 1 Для каждого документа можно выбрать сотрудников, у которых будет доступ, а также отделы, которые должны согласовать документ перед подписанием. 1
- Процесс прозрачен, все этапы работы с документом фиксируются. 1 Участники согласования получают уведомления об изменениях. 1
- Маршрут движения документов гибкий. 1 Может быть как типовым, так и настраиваться под конкретные бизнес-процессы и документы. 1
- Работа с документом может быть осуществлена удалённо, с помощью приложения. 1