При выборе адреса сообщества для бизнеса в социальных сетях рекомендуется учитывать следующие моменты:
- Простота и читаемость. vk.com Адрес должен хорошо выглядеть и легко читаться на различных рекламных материалах, таких как визитки и документы. vk.com
- Отсутствие сложных символов. vk.com Следует избегать большого количества букв и цифр, а также сложносоставных названий. vk.com
- Использование сокращений. vk.com Если они применяются, то должны быть понятны. vk.com
- Наличие ключевых слов. umi.ru journal.sovcombank.ru В названии можно указать запросы, по которым потенциальные клиенты смогут найти сообщество через поисковые системы. journal.sovcombank.ru
- Длина названия. journal.sovcombank.ru Желательно, чтобы она не превышала 48 символов. journal.sovcombank.ru
- Отсутствие знаков препинания. umi.ru В адресе нельзя использовать запятую, двоеточие, точку с запятой, дефис, восклицательный и вопросительный знаки. umi.ru
- Возможность добавления дополнительных элементов. vk.com Если все варианты названия заняты, можно добавить через нижний пробел _ru или название города. vk.com
При выборе адреса сообщества также стоит учитывать формат страницы и цели бизнеса. digitalstrategy.ru Например, для отдельных специалистов подойдёт личная страница, а для больших компаний — паблик. digitalstrategy.ru