Некоторые аспекты, которые необходимо учесть при переходе на электронный документооборот путевых листов (ЭПЛ):
- Выбор сервиса. 2 Для формирования электронных путевых листов нужно использовать сервис, который позволяет это делать. 2
- Заключение договора с оператором ЭДО. 24 Оператор отправит путевые листы контрагентам и загрузит их в базу ГИС ЭПД. 3
- Получение электронных подписей для ответственных сотрудников. 1 Для собственника автомобиля и медицинского работника нужна усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП), для механика — УКЭП или неквалифицированная электронная подпись (УНЭП). 1
- Внесение изменений в учётную политику. 1 Нужно прописать, что путевые листы будут составляться в электронном виде, и указать используемую для этого программу. 1
- Подготовка устройств для работы с путевыми листами. 3 Редактировать и подписывать ЭПЛ можно с помощью смартфона, планшета или ПК. 3
Также работникам, участвующим в перевозках, понадобятся планшеты или смартфоны с подключением к интернету — гаджеты понадобятся для работы с ЭПЛ вне офиса. 2