Несколько рекомендаций, которые могут помочь при поступлении на должность SMM-специалиста:
- Освоить основы профессии. 3 Можно самостоятельно изучить SMM, например, с помощью видеокурсов, книг по маркетингу, профильных каналов в Telegram, вебинаров 234.
- Получить необходимые знания и навыки в вузе. 3 Студентам дают теоретическую базу и возможность практиковаться на учебных проектах. 3 Однако область SMM быстро развивается, и часть знаний, которые студент получит в вузе, может не пригодиться в работе. 3
- Сформировать портфолио. 15 В него нужно включить примеры предыдущего контента и успешных кампаний. 1 Для создания портфолио можно вести аккаунты в социальных сетях, оказывать услуги некоммерческим организациям, участвовать в стартапах. 25
- Пройти стажировку в рекламном агентстве. 2 Многие компании заинтересованы в помощи со стороны начинающих SMM-специалистов. 2
- Зарегистрироваться на специализированных платформах. 1 К ним относятся сайты, которые размещают вакансии для SMM-специалистов, например LinkedIn, HeadHunter. 1
- Участвовать в мероприятиях, связанных с маркетингом и SMM. 1 Это могут быть вебинары и конференции, где можно познакомиться с потенциальными работодателями. 1