Чтобы нарисовать что-то, что люди захотят купить, рекомендуется:
- Не копировать идеи с сайтов масс-маркета. 2 Лучше поискать вдохновение на Pinterest и создать что-то новое и красивое. 2
- Использовать визуализацию. 2 Взять из интернета фотографию с тем образом, который привлекает, и смоделировать на нём свой рисунок. 2 В этом поможет фотошоп или любой другой онлайн-конструктор. 2
- Использовать старую футболку как холст. 2 Взять маркеры, краски, карандаши и набросать эскиз будущей идеи, добавить цвета. 2 Так можно нагляднее представить итоговый результат. 2
Чтобы понять, что нравится покупателям, можно:
- Провести опросы. 13 Нужно изучить демографические данные, поведение, интересы и проблемы целевой аудитории. 1
- Использовать стайлборд. 9 Это доска с базовыми элементами и принципами графического дизайна, которая помогает понять, в каком визуальном направлении думает клиент. 9 Для этого нужно изучить линии, цвета, формы, паттерны, текстуры и другие элементы. 9
- Изучить конкурентов. 8 Стоит подписаться на аккаунты успешных продавцов в социальных сетях и на различных площадках и следить за ситуацией. 8 Так можно понять, что у них чаще покупают, как они преподносят свои работы. 8