Чтобы заинтересовать получателя и не отправиться в спам, при написании темы письма рекомендуется:
- Персонализировать. 1 Адресат должен видеть, что сообщение связано с его действиями и соответствует его интересам. 1 Для персонализации можно использовать имя, место проживания, историю действий подписчиков. 1
- Создать ощущение срочности. 1 Например, рассказать об ограниченных сроках акции или акцентировать внимание на том, что на складе осталось мало товара. 1
- Задать вопрос. 1 Это поможет вызвать любопытство и мотивировать открыть письмо. 1 Вопрос должен быть релевантным интересам и потребностям подписчиков. 1
- Использовать эмоджи. 1 Главное — выбрать значок, который соответствует заголовку и содержанию. 1 Однако не стоит составлять тему из одних смайликов, иначе письмо окажется похожим на спам. 1
- Не использовать слишком длинные темы. 1 Эксперты рекомендуют использовать 1–5 слов, максимум — 7. 1
- Избегать стоп-слов. 1 По возможности не стоит использовать в теме рассылки слова «дёшево», «бесплатно», «без вложений», «доход». 1
- Дополнить тему прехедером. 1 В нём можно уточнить содержание сообщения или упомянуть важные детали. 1
Также рекомендуется тестировать темы писем, чтобы понять, что подходит аудитории. 2