Несколько идей, что написать о себе в Инстаграме:
- Составить основной перечень услуг или товаров. livedune.com Можно указать дополнительные направления, например, для туристического агентства — оформление виз, бронирование отелей и авиабилетов. livedune.com
- Описать целевую аудиторию и её предпочтения. livedune.com Например, если кафе находится рядом с большим количеством офисных зданий, то легко предположить, что аудиторию интересуют бизнес-ланчи. livedune.com
- Сформулировать, за что вас любят клиенты. livedune.com Почему они выбрали именно вас, почему пришли повторно. livedune.com
- Выделить уникальное торговое предложение. livedune.com Если есть уникальные услуги или товары, обязательно описать их. livedune.com
- Составить топ-5 основных вопросов, которые задают клиенты. livedune.com Например: каковы условия доставки, есть ли бесплатная консультация, есть ли гарантия. livedune.com
- Указать географию. postium.ru Если, например, вы делаете обзоры магазинов в каком-то определённом регионе или городе, то это удобно для сотрудничества. livedune.com
- Прописать контакты и условия работы. postium.ru Можно указать способ связи: «По сотрудничеству писать в директ» или «Ваши вопросы пишите на email». livedune.com
Текст лучше воспринимается, если разделён на абзацы и каждая мысль начинается с новой строки. livedune.com Также стоит писать описание на родном языке аудитории, чтобы посетители не тратили время на перевод. postium.ru
Нет стандартов, поэтому важно экспериментировать. livedune.com