Чтобы удалить записи в ячейке в Excel, можно воспользоваться командой «Очистить». 12 Она позволяет удалить содержимое ячейки (формулы и данные), форматы (включая числовые, условные и границы) и любые вложенные комментарии. 1
Для очистки ячеек нужно: 1
- Выделить ячейки, строки или столбцы, которые нужно очистить. 1
- На вкладке «Главная» в группе «Редактирование» щёлкнуть стрелку рядом с кнопкой «Очистить». 1
- Выбрать одну из следующих опций: 1
- «Очистить всё». 1 Удалит всё содержимое, форматы и комментарии, содержащиеся в выбранных ячейках. 1
- «Очистить форматы». 13 Удалит только форматы, применяемые к выбранным ячейкам. 1
- «Очистить содержимое». 12 Удалит только содержимое выбранных ячеек, оставив на месте любые форматы и комментарии. 1
- «Очистить примечания и заметки». 1 Удалит все примечания или заметки, прикреплённые к выделенным ячейкам. 1
- «Очистить гиперссылки». 1 Удалит все гиперссылки, присоединённые к выделенным ячейкам. 1
Также для удаления данных в ячейке можно активировать её и нажать клавишу Delete. 2