Неопределённая цель. ruvision.ru Видеоролики создаются без чёткого плана и намерения, в итоге их эффективность снижается. ruvision.ru
Большой поток информации. ruvision.ru Когда видео содержит слишком много данных, появляются трудности с их усвоением и запоминанием. ruvision.ru
Плохое качество. ruvision.ru Низкое качество ролика может вызвать негативные эмоции у зрителя и создать плохое впечатление о бренде или товаре. ruvision.ru
Общие слова. economist.kg Формулировки типа «Мы самая инновационная компания в своём сегменте, являемся флагманом рынка, мы производим товар высокого класса и мы социально ответственные» не дают конкретики. economist.kg
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.