Анализируя статистику сообщества в социальных сетях, можно узнать множество полезных данных, например:
- Объём аудитории. 1 Статистика помогает определить потенциал продвижения: сколько людей теоретически могут увидеть сообщения бренда. 1 Также она показывает реакцию людей на способы продвижения бренда и его сообщения в публичном поле. 1
- Охват и вовлечённость. 13 Эти метрики отражают, насколько широко распространяется контент бренда и как активно аудитория на него реагирует. 1 Например, охват — количество уникальных пользователей, увидевших пост или контент. 1 Вовлечённость — суммарное количество взаимодействий с публикацией (лайки, комментарии, репосты, сохранения). 1
- Конверсии и продажи. 1 Эти метрики помогают оценить, насколько успешно социальные сети приводят к реальным действиям со стороны пользователей. 1 Например, клики на ссылки — количество переходов по ссылкам в постах, товарах, блоке описания в сообществе или канале. 1
- Лояльность аудитории. 1 Метрики лояльности показывают, насколько аудитория предана бренду и готова поддерживать его в долгосрочной перспективе. 1 Например, частота взаимодействий — среднее количество взаимодействий одного пользователя с контентом за определённый период. 1
- Популярность товаров и услуг. 4 Просмотр статистики помогает понять, какие товары или услуги пользуются популярностью: сколько пользователей их просмотрело с момента добавления, какое количество пользователей добавило их в избранное, поделилось с друзьями или пожаловалось. 4
- Эффективность коммуникации. 5 Анализ данных помогает понять, как часто пользователям пишут и всегда ли администраторы отвечают на сообщения. 4
Анализировать статистику сообществ в социальных сетях можно с помощью специальных сервисов, например, TGStat, Popsters. 1