Вопросы к Поиску с Алисой
Если багаж не появился на ленте в аэропорту, нужно обратиться в службу розыска багажа (Lost and Found) в зале прилёта. www.banki.ru {7-host} В маленьких аэропортах такой стойки может не быть, тогда следует обратиться к представителю авиакомпании. www.banki.ru
На стойке попросят показать паспорт, посадочный талон и багажную квитанцию. www.banki.ru Нужно будет заполнить акт PIR (Property Irregularity Report). www.banki.ru Если пассажир находится за границей, акт заполняется на английском языке. www.banki.ru В нём указывают ФИО, контактные данные, номер рейса и направление, а также информацию с багажной бирки. www.banki.ru Также нужно как можно подробнее описать багаж: цвет чемодана, размер, марку, любые отличительные признаки, а также то, что лежит внутри. www.banki.ru Документ заполняется в двух экземплярах: один отдают сотруднику аэропорта, другой оставляют себе. www.banki.ru
После заполнения акта нужно подождать. www.banki.ru Максимальный срок ожидания — 21 день после перелёта. www.banki.ru У некоторых авиакомпаний можно самостоятельно отслеживать статус поиска багажа через официальный сайт (раздел «Проверить статус розыска багажа»). www.banki.ru При обнаружении чемодана пассажиру обязательно позвонят. www.banki.ru
Если по истечении трёх недель багаж не находят, он считается утерянным — пассажир вправе обратиться в авиакомпанию с претензией. www.banki.ru