Несколько советов агенту продаж:
- Использовать разговорные техники. 1 Они помогают расположить клиента с помощью интонации, мимики, фраз. 1
- Проявлять эмпатию. 1 Клиенту приятно ощущать, что ему хотят помочь. 1 Нужно слушать пожелания и жалобы, считывать эмоции в разговоре, чтобы подобрать правильные слова. 1
- Знать портрет покупателя. 1 Чем больше известно о клиенте, тем лучше можно влиять на его действия и решения. 1
- Рассказывать о кейсах клиентов. 4 После выявления «боли» клиента нужно рассказать, как другой заказчик решил аналогичную проблему с помощью предложения агента. 4
- Отслеживать и корректировать своё внутреннее состояние. 4 Нужно следить за интонацией при продаже по телефону и определять, какие эмоции передаются мимикой, позой и жестами. 4
- Не демонстрировать сильное желание продать. 4 Потенциальный клиент купит что-то только в том случае, если поймёт, что предложение может закрыть какую-то его потребность. 4
- Поддерживать связь с клиентом после покупки. 1 Например, отправлять рассылки по новым товарам или услугам, проводить розыгрыши в соцсетях, публиковать полезные посты. 1
Также рекомендуется постоянно повышать квалификацию, например, на тематических книгах и бизнес-курсах. 2