Некоторые причины саморасцепа автосцепок во время движения:
- Неисправности предохранителя от саморасцепа. vk.com Короткая цепь расцепного привода при сжатии поглощающего аппарата, а также при значительном боковом отклонении автосцепки на кривом участке пути поворачивает валик подъёмника, из-за чего предохранитель выключается из работы. vk.com
- Увеличенная длина цепи расцепного привода. vk.com Возникает неполное сцепление или выключается предохранитель от саморасцепа, и поезд может быть отправлен с автосцепкой в расцепленном положении. vk.com
- Попадание под замок сцепного механизма льда, песка, комьев снега и посторонних предметов. vk.com Они могут помешать замку полностью упасть в нижнее рабочее положение. infourok.ru
- Превышение допускаемой разности значений высоты между продольными осями автосцепок при движении по неисправному пути или пути с большой просадкой и пучиной. vk.com
- Неисправность гидравлических гасителей колебаний. vk.com В этом случае резко сокращается площадь зацепления замков. vk.com
- Износ выступающей в зев части замка сверх допустимого или отгиб большого зуба. 3uch.ru Это создаёт условия, при которых малый зуб и замок другой автосцепки могут выскользнуть при действии тягового усилия и произойдёт саморасцеп. 3uch.ru
Саморасцеп в пути следования может привести к набеганию отцепившейся части состава на другой подвижной состав, а излом — к падению деталей на путь, вследствие чего возможен сход подвижного состава с рельса. vk.com web.snauka.ru