Некоторые факторы, которые могут повлиять на кликабельность карточки товара в интернет-магазине:
- Цена. sellego.com Покупатели в большинстве случаев приходят на маркетплейсы за выгодными покупками. sellego.com Если одинаковый товар предлагается, например, за 500 и 700 рублей, то кликабельность первой карточки будет выше. sellego.com
- Обложка или главная фотография. sellego.com Она должна быть привлекательной, заинтересовывать и удерживать внимание покупателя. sellego.com Для этого на главном фото обозначают уникальное торговое предложение, сразу показывающее сильные стороны товара и отличия от конкурентов. sellego.com
- Рейтинг товара (отзывы и оценки). sellego.com Пользователи маркетплейсов обращают внимание на рейтинг товаров: среди похожих вариантов предпочтение отдаётся тем, у которых больше звёзд. sellego.com
- Баллы за отзыв. sellego.com Наличие бейджа «Баллы за отзывы» на карточке повышает её кликабельность. sellego.com
- Остаток. sellego.com Если осталось 1–5 последних товаров, это может повышать CTR, так как покупатель боится упустить покупку. sellego.com Когда запас большой, то клиент понимает, что может не спешить с заказом. sellego.com
- Скорость доставки. sellego.com В некоторых случаях она может иметь первостепенное значение. sellego.com Например, если человек срочно ищет конкретную вещь в подарок на день рождения, то доставка «завтра» станет единственным критерием, который его заинтересует. sellego.com
Также на кликабельность карточки товара может повлиять проведение A/B-тестирования различных вариантов дизайна. secrets.tbank.ru Это поможет определить, какие элементы наиболее эффективно привлекают внимание пользователей и повышают CTR. secrets.tbank.ru