Некоторые факторы, которые могут повлиять на кликабельность карточки товара в интернет-магазине:
- Цена. 2 Покупатели в большинстве случаев приходят на маркетплейсы за выгодными покупками. 2 Если одинаковый товар предлагается, например, за 500 и 700 рублей, то кликабельность первой карточки будет выше. 2
- Обложка или главная фотография. 2 Она должна быть привлекательной, заинтересовывать и удерживать внимание покупателя. 2 Для этого на главном фото обозначают уникальное торговое предложение, сразу показывающее сильные стороны товара и отличия от конкурентов. 2
- Рейтинг товара (отзывы и оценки). 2 Пользователи маркетплейсов обращают внимание на рейтинг товаров: среди похожих вариантов предпочтение отдаётся тем, у которых больше звёзд. 2
- Баллы за отзыв. 2 Наличие бейджа «Баллы за отзывы» на карточке повышает её кликабельность. 2
- Остаток. 2 Если осталось 1–5 последних товаров, это может повышать CTR, так как покупатель боится упустить покупку. 2 Когда запас большой, то клиент понимает, что может не спешить с заказом. 2
- Скорость доставки. 2 В некоторых случаях она может иметь первостепенное значение. 2 Например, если человек срочно ищет конкретную вещь в подарок на день рождения, то доставка «завтра» станет единственным критерием, который его заинтересует. 2
Также на кликабельность карточки товара может повлиять проведение A/B-тестирования различных вариантов дизайна. 5 Это поможет определить, какие элементы наиболее эффективно привлекают внимание пользователей и повышают CTR. 5