Несколько факторов, которые мотивируют инфлюенсеров и блогеров заниматься продвижением интернет-магазинов:
Целевая аудитория. getcompass.ru Блогеры-инфлюенсеры уже имеют внимание аудитории, которую интересуют определённые темы или продукты. getcompass.ru
Доверие подписчиков. getcompass.ru Люди доверяют мнениям тех, за кем они следят. getcompass.ru Это доверие переносится на товары и услуги, которые рекомендует инфлюенсер. getcompass.ru
Экономия времени и средств. getcompass.ru Рекламные кампании с инфлюенсерами зачастую требуют меньше времени и денег, чем традиционный маркетинг. getcompass.ru
Искренность. getcompass.ru Реклама через инфлюенсеров часто воспринимается как более честная и менее навязчивая. getcompass.ru Инфлюенсер, у которого действительно был опыт с продуктом, лучше расскажет о его преимуществах. getcompass.ru
Долгосрочное воздействие. getcompass.ru Рекламные материалы остаются в аккаунтах на долгое время, и всё это время они продолжают работать на бренд. getcompass.ru
Процент от продаж. wowblogger.ru Работа по модели RevShare, когда блогеры получают процент от выручки, мотивирует их больше вкладываться в продвижение продукта. wowblogger.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.