Выбор между «Яндекс Директом», Google Ads и таргетированной рекламой в нише банкротства физических лиц зависит от конкретных целей и задач рекламодателя. {7-host}
Яндекс Директ может быть эффективен благодаря приведённой горячей аудитории, которая сама набирает в поиске целевой запрос. yandex.ru Однако в этой нише высокая конкуренция и высокие ставки за клик. {6-host} {9-host}
Google Ads может быть полезен, если компания работает за рубежом, так как объявления в этом сервисе видят посетители с разных концов планеты. {7-host} Однако в нише банкротства физических лиц могут возникнуть трудности с модерацией, так как в Google Ads запрещена деятельность, связанная с урегулированием задолженности. yandex.ru
Таргетированная реклама позволяет охватить большие массы людей, но такие лиды требуют дополнительной фильтрации и «прогрева». b-traffic.ru
Для выбора наиболее эффективного канала продвижения рекомендуется провести тесты и на основе полученной статистики отключать неэффективные кампании и усиливать те, что приносят результат. www.seonews.ru