Выбор между качеством и количеством зависит от конкретной ситуации. 3
Качество может быть важнее. 4 Например, покупка одной пары высококачественных ботинок, которые сохранят свой вид и качество долгие годы, может быть более приятной, чем приобретение 10 дешёвых пар, которые быстро изнашиваются и неприятно пахнут. 4
Количество может быть полезным в определённых случаях. 2 Увеличение объёма производства или продаж может привести к росту выручки и значительному расширению клиентской базы. 2 Продукция или услуги, поставленные «на поток», могут также помочь снизить себестоимость за единицу продукции или предоставляемой услуги, а большие объёмы способны укрепить позиции компании на рынке. 2
Таким образом, правильным решением может быть баланс между качеством и количеством. 2 Для его достижения следует индивидуально рассмотреть компанию и её цели: что в приоритете и к чему стремится компания в будущем. 2