Корпоративная одежда — это набор вещей, выполненных в едином стиле. 2 Основное её назначение — подчёркивать статус компании и помочь клиентам понять, что перед ними один из сотрудников организации. 2
В зависимости от сферы деятельности компании корпоративная одежда для сотрудников может состоять из разных предметов: 1
- юбок и брюк; 1
- блузок и классических рубашек; 1
- рубашек-поло и футболок; 1
- толстовок и свитшотов; 1
- фартуков и халатов; 1
- головных уборов и аксессуаров (ремней, платочков, галстуков и пр.). 1
Чаще всего это одежда с логотипом компании или с другими отличительными знаками. 1
Функции корпоративной одежды:
- служит рекламой бренда на выставках, презентациях и прочих мероприятиях; 1
- позволяет потенциальным потребителям лучше запомнить компанию; 1
- укрепляет положительный имидж компании среди партнёров и клиентов; 1
- выделяет сотрудников в толпе; 1
- обеспечивает лояльность работников, которые ощущают себя частью команды; 1
- даёт возможность идентифицировать персонал с разным уровнем ответственности, если их рабочая одежда несколько отличается; 1
- служит одним из способов повышения уровня безопасности компании, т.к. позволяет «отличать своих от чужих»; 1
- помогает коллективу быстрее настраиваться на работу, способствует повышению концентрации. 1