Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что это значит региональная реклама в эфире сетевого партнëра с сопровождением выходных данных…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что это значит региональная реклама в эфире сетевого партнëра с сопровождением выходных данных региональных СМИ?
Нейро
На основе 5 источников

Региональная реклама в эфире сетевого партнёра с сопровождением выходных данных регионального СМИ означает, что при подсчёте объёма вещания регионального СМИ учитываются рекламные блоки в эфире сетевого партнёра, если они сопровождаются выходными данными регионального СМИ, его наименованием и (или) логотипом. 25

Если в эфире сетевого партнёра размещается региональная реклама, которая не сопровождается выходными данными регионального СМИ, такая реклама в общий объём регионального СМИ не включается и относится к объёму вещания СМИ сетевого партнёра. 15

Например, если региональный вещатель должен по лицензии вещать 10 часов, но программ собственного производства у него хватает только на 5 часов, то для соблюдения общего объёма вещания, указанного в лицензии, вещатель начинает сопровождать рекламу, выходящую в «окнах» в эфире сетевого партнёра, своими выходными данными. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)