Региональная реклама в эфире сетевого партнёра с сопровождением выходных данных регионального СМИ означает, что при подсчёте объёма вещания регионального СМИ учитываются рекламные блоки в эфире сетевого партнёра, если они сопровождаются выходными данными регионального СМИ, его наименованием и (или) логотипом. 25
Если в эфире сетевого партнёра размещается региональная реклама, которая не сопровождается выходными данными регионального СМИ, такая реклама в общий объём регионального СМИ не включается и относится к объёму вещания СМИ сетевого партнёра. 15
Например, если региональный вещатель должен по лицензии вещать 10 часов, но программ собственного производства у него хватает только на 5 часов, то для соблюдения общего объёма вещания, указанного в лицензии, вещатель начинает сопровождать рекламу, выходящую в «окнах» в эфире сетевого партнёра, своими выходными данными. 1