Бренд — это набор уникальных характеристик, отличающих компанию от других организаций. www.unisender.com Это совокупность свойств, ассоциаций и образов, которые позволяют продукту стать узнаваемым среди целевой аудитории и выделяться на фоне конкурентов. skillbox.ru
К составляющим бренда относят название, логотип, слоган, фирменный шрифт и другие особенности, свойственные только данной компании и легко узнаваемые потребителями. www.unisender.com
Некоторые виды брендов:
- Товарный бренд. www.unisender.com Самый распространённый вид, он связан с производством и продажей товаров. www.unisender.com Например, чай Lipton, машина BMW или зубная паста Colgate. www.unisender.com
- Сервисный бренд. www.unisender.com Это компании, которые оказывают клиентам услуги. www.unisender.com Например, «Сбербанк», S7 Airlines, Delivery Club. www.unisender.com
- Бренд организаций. www.unisender.com Узнаваемое имя может быть у любых коммерческих и некоммерческих организаций. www.unisender.com Например, МГУ, UEFA, «Лиза.Алерт». www.unisender.com
- Личный бренд. www.unisender.com Если имя и фамилия чётко ассоциируется у аудитории с профессией, ценностями и видом деятельности, можно говорить о построении личного бренда. www.unisender.com
- Событийный бренд. www.unisender.com Крупные мероприятия и события тоже имеют свои запоминающиеся названия и символику. www.unisender.com Например, Олимпийские игры, Каннский кинофестиваль, музыкальный фестиваль «Нашествие». www.unisender.com
- Территориальный бренд. www.unisender.com Это популярные туристические и курортные города, регионы и страны. www.unisender.com Например, Мальдивы, Санкт-Петербург, Париж, Нью-Йорк. www.unisender.com