Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / {{=data.externalData.category}} / {{=data.externalData.questionShort}}
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
{{=data.externalData.question}}
Нейро
На основе 5 источников

С точки зрения поисковых машин, уникальность текста или контента — это относительный показатель, выраженный в процентах, определяющий степень соответствия нового документа ранее опубликованным в сети интернет. 2

Уникальный текст — авторский текст, который написан с нуля и не имеет своих дубликатов или аналогов в интернете. 2 Чаще всего идея и логическая цепочка таких текстов встречается впервые. 2 Также к уникальному тексту можно отнести переработанный и дополненный текст-рерайт. 2

Неуникальный текст — текст, который полностью или значительной частью дублирует содержимое страниц ранее представленных на других сайтах. 2

В Яндексе при использовании на сайте дублированного, неуникального и некачественного контента можно попасть под фильтр «АГС». 2 Чтобы избежать этого, следует наполнять сайт оригинальным контентом с уникальностью не менее 95%. 2 В Google за использование на сайте неуникального контента применяется фильтр «Панда», который проявляется в виде резкого падения трафика. 2

В Google больше ценит релевантность и то, насколько решается задача пользователя, поэтому контент с низкой уникальностью может спокойно ранжироваться в ТОПе. 5 В Яндексе же низкая уникальность контента может привести к удалению страниц из индекса, а если неуникальный контент обнаруживается на большинстве страниц сайта, это может привести к пессимизации сайта, то есть понижению его позиций в поисковой выдаче. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)