Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что если продавец не принимает заявление о возврате денег?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что если продавец не принимает заявление о возврате денег?
Нейро
На основе 5 источников

Если продавец отказывается принимать заявление о возврате денег, можно предпринять следующие шаги:

  1. Напомнить продавцу о ст. 25 закона «О защите прав потребителей». 2 Если продавец говорит, что товар не подлежит обмену, можно ссылаться на перечень товаров, которые нельзя вернуть или обменять. 2
  2. Попросить позвать менеджера или управляющего магазином. 2 Иногда продавец не оформляет возврат, поскольку боится, что ему «влетит». 2
  3. Написать претензию на имя гендиректора. 23 Претензию нужно подготовить в двух экземплярах: одна копия остаётся у покупателя, другая будет передана продавцу. 3 На своём экземпляре необходимо получить отметку о том, что претензия продавцом была получена. 3 Если этого сделать невозможно, претензию можно отправить почтой на юридический адрес магазина заказным письмом с уведомлением о вручении. 3
  4. Если на претензию не ответили, можно написать жалобу в Роспотребнадзор. 23 Для этого у них на сайте есть специальная форма. 2
  5. Если в Роспотребнадзоре не помогли, можно подать на магазин в суд. 2 Если размер требования не больше 100 000 рублей, иск о возврате денег за товар подают мировому судье. 2 Если цена больше, обращаются в районный суд. 2 Ещё можно потребовать от продавца компенсацию морального вреда. 2

Для составления грамотной претензии и защиты своих интересов рекомендуется обратиться к юристу. 6

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)