Если продавец отказывается принимать заявление о возврате денег, можно предпринять следующие шаги:
Напомнить продавцу о ст. 25 закона «О защите прав потребителей». life.akbars.ru Если продавец говорит, что товар не подлежит обмену, можно ссылаться на перечень товаров, которые нельзя вернуть или обменять. life.akbars.ru
Попросить позвать менеджера или управляющего магазином. life.akbars.ru Иногда продавец не оформляет возврат, поскольку боится, что ему «влетит». life.akbars.ru
Написать претензию на имя гендиректора. life.akbars.ru pravo163.ru Претензию нужно подготовить в двух экземплярах: одна копия остаётся у покупателя, другая будет передана продавцу. pravo163.ru На своём экземпляре необходимо получить отметку о том, что претензия продавцом была получена. pravo163.ru Если этого сделать невозможно, претензию можно отправить почтой на юридический адрес магазина заказным письмом с уведомлением о вручении. pravo163.ru
Если в Роспотребнадзоре не помогли, можно подать на магазин в суд. life.akbars.ru Если размер требования не больше 100 000 рублей, иск о возврате денег за товар подают мировому судье. life.akbars.ru Если цена больше, обращаются в районный суд. life.akbars.ru Ещё можно потребовать от продавца компенсацию морального вреда. life.akbars.ru
Для составления грамотной претензии и защиты своих интересов рекомендуется обратиться к юристу. {6-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.