Помимо переносных сигналов, для ограждения вагонов на ремонтных путях используют:
- Спаренные тормозные башмаки. 2 Их располагают на обоих рельсах на расстоянии не менее 25 м от крайнего вагона или против предельного столбика, если расстояние до него меньше 25 м. 2
- Поворотный заградительный брус (шлагбаум). 1 Его используют для ограждения железнодорожных путей и тупиков пунктов текущего отцепочного ремонта. 1 Брус имеет черно-белую раскраску и запирается на замок. 1
- Устройства централизованного ограждения. 1 Их применяют для ограждения железнодорожных путей станций, депо и их производственных подразделений, где проводят осмотр, техническое обслуживание и текущий ремонт грузовых вагонов. 1
Порядок ограждения составов или отдельных групп вагонов при их техническом обслуживании и ремонте зависит от местных условий и устанавливается владельцем инфраструктуры. 3