Выбор между «Директом» и социальными сетями для продажи юридических услуг зависит от конкретных условий и целей продвижения.
Контекстная реклама в «Директе» ориентирована на «прогретую» аудиторию, то есть такую, которая уже имеет потребность в юридических услугах. 2 Такая реклама помогает привлекать клиентов тогда, когда это необходимо: она работает, пока пополняется рекламный бюджет. 4
Социальные сети позволяют получать клиентов не только через сайт, но и со страниц юристов и юридических компаний в социальных сетях. 2 Бизнес продвигается с помощью SMM, таргетированной рекламы или через инфлюенсеров (лидеров мнений). 2 Контент, ориентированный именно на потенциальных клиентов, имеет шанс стать «вирусным» и распространяться самими пользователями. 2
Наилучшим образом сработает комплексный подход: человек видит контекстное объявление, переходит на посадочную страницу, читает про услугу, про специалиста и т. д.. 1 На странице есть ссылка на соцсети, куда человек переходит (если не готов, например, сразу обратиться), подписывается, и дальше его можно догревать, формировать лояльность и доверие к специалисту. 1
Для составления маркетинговой стратегии рекомендуется проанализировать конкурентов, выбрать 2–3 канала продвижения, популярные у конкурентов, определить бюджет и цели на ближайшие несколько месяцев. 4