Возможно, имелись в виду требования к различным типам железнодорожного подвижного состава, которые перечислены в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011). 14
Некоторые требования:
- Планировка кабины машиниста, компоновка рабочего места локомотивной бригады, расположение приборов и устройств управления, систем отображения информации, конструкция кресла машиниста должны отвечать требованиям эргономики и обеспечивать удобство управления из положения «сидя» и «стоя». 1
- Локомотив с кузовом капотного типа должен иметь боковые и торцевые площадки, на наружной стороне которых нужно установить поручни-барьеры с промежуточным ограждением. 2
- Многосекционные локомотивы должны быть оборудованы переходными площадками закрытого типа для обеспечения безопасного перехода локомотивной бригады из одной секции в другую. 2
- Вращающиеся части дизеля, электрических машин, вентиляторов, компрессоров и другого оборудования железнодорожного подвижного состава должны быть ограждены специальными устройствами, исключающими случайный контакт обслуживающего персонала и пассажиров с движущимися частями оборудования. 2
- Локомотив, моторвагонный подвижной состав, пассажирские вагоны, изотермические вагоны со служебными и вспомогательными помещениями и специальный железнодорожный подвижной состав должны быть оборудованы системами общего, местного и аварийного освещения. 14
- Моторвагонный подвижной состав, пассажирские вагоны, изотермические вагоны со служебными и вспомогательными помещениями и специальный железнодорожный подвижной состав должны быть оборудованы аварийными выходами с каждой стороны вагона и иметь при необходимости средства аварийной эвакуации обслуживающего персонала и (или) пассажиров. 1
- Колёса, оси и бандажи колёсных пар железнодорожного подвижного состава, боковые рамы и надрессорные балки тележек грузовых вагонов должны иметь запас статической прочности и необходимый коэффициент сопротивления усталости, которые обеспечивают стойкость к образованию и развитию дефектов (трещин) в течение указанного в конструкторской документации срока их полного освидетельствования или срока службы. 3