Некоторые пункты, которые должны быть в техническом задании (ТЗ) для копирайтера:
- Продукт и компания. 2 Когда автор знает, для кого пишет, он сможет найти больше информации о клиенте, его товарах или услугах, посмотреть опубликованные тексты. 2
- Цель клиента. 2 Что заказчик хочет получить от этого текста — рассказать о продукте, привлечь новых покупателей или трафик на сайт, повысить продажи определённой группы товаров. 2
- Целевая аудитория. 2 Краткое описание людей, которые будут читать текст, что их волнует и с чем может помочь продукт. 2
- Примерная структура текста. 12 Можно прописать список вопросов, на которые нужно ответить по выбранной теме. 1
- Источники и референсы. 1 Примеры удачных текстов, на которые можно ориентироваться. 1
- Технические требования к тексту. 3 Например, приблизительный объём в символах, желаемый процент уникальности и сервис либо программу для проверки. 3
- Дедлайн. 3 Отдельно нужно прописать дедлайн и обозначить, в какие сроки копирайтер должен будет внести правки, если в этом возникнет необходимость. 3