Некоторые элементы, которые должны быть в подвале (футере) сайта:
- Контактная информация. 2 Телефон, электронная почта и физический адрес создают ощущение доступности компании и готовности к взаимодействию. 2
- Навигационные ссылки. 2 Карта сайта и ссылки на основные разделы помогают пользователю найти нужную информацию, если он не нашёл её в верхней части сайта. 2
- Юридическая информация. 2 Юридические документы, такие как политика конфиденциальности, условия использования или соглашения с пользователями, необходимо размещать на всех коммерческих сайтах. 2
- Социальные сети. 2 Иконки с активными ссылками на страницы и каналы компании в социальных сетях помогают пользователям продолжить взаимодействие с брендом и следить за его новостями. 2
- Форма для подписки на рассылку новостей или маркетинговые предложения. 2 Если сайт активно использует email-маркетинг, наличие формы подписки в футере может значительно повысить эффективность рассылок. 2
- Логотип компании, краткое описание миссии, ценностей. 2 Лаконичное описание миссии компании в футере помогает посетителям лучше понять философию бренда. 2
- Ссылки на мобильные приложения (при наличии). 2 Если компания предлагает мобильные приложения, подвал — идеальное место для размещения ссылок на их скачивание. 2
- Информация о партнёрах и сертификациях. 2 Важно показать пользователю, что сайт сотрудничает с надёжными партнёрами или поддерживает защищённые платёжные системы. 2
- Кнопка для смены языка/страны. 2 Это важный элемент для сайтов, ориентированных на международную аудиторию или пользователей из разных регионов. 2
- Уведомления о файлах cookie. 2 В футере уведомление о файлах cookie может быть представлено в виде кнопки «Принять», с возможностью перейти на страницу политики конфиденциальности для получения более детальной информации. 2
Конкретный набор элементов зависит от типа сайта, тематики, дизайна, содержания других блоков и т. д.. 3