Сайт-агрегатор должен включать в себя следующие элементы:
Главная страница. 14 На ней должно быть приветствие и объяснение, куда пользователь попал и чем ему будет полезен конкретный маркетплейс. 1 Затем следует разводка по разным разделам сайта и главная опция — поиск товаров или услуг. 1
Страницы товаров или услуг. 14 О каждом товаре или услуге нужно давать максимум данных: от производителя, от магазина, от довольных или не очень пользователей. 1
Страницы со списками. 14 Списков может быть бесконечное количество в зависимости от спектра товарных категорий и услуг. 1
ТОП-листы и рейтинги. 14 Сюда же относятся подборки, всевозможные ТОПы по мнению экспертов, пользовательским отзывам. 1
Блог (статейный раздел). 14 Полезные и развлекательные материалы генерируют трафик и помогают перевести пользователей на разделы с предложениями. 1
Личные кабинеты заказчиков и исполнителей. 1 Пользователь регистрируется как заказчик или как исполнитель и работает с заказами, перепиской и настройками. 1
Панель администраторов сайта. 1 Раздел помогает контролировать работу компаний, обслуживать покупателей. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.