Некоторые умения, которые должен иметь интернет-маркетолог:
- Изучать целевую аудиторию. 2 Специалист изучает интересы потребителей в интернете, их запросы, предпочтения, чтобы на основе этих данных составить стратегию продвижения. 2
- Анализировать конкурентов в онлайн-среде. 2 Интернет-маркетолог изучает конкурентов: какие каналы продвижения они используют, что в тематике работает наиболее эффективно, чтобы найти точки роста для компании. 2
- Разрабатывать и реализовывать стратегии интернет-маркетинга. 2 Специалист создаёт маркетинговые стратегии, которые помогут компании достичь бизнес-целей. 2
- Управлять онлайн-проектами бренда. 2 Интернет-маркетолог занимается развитием площадок компании — продвигает сайты, участвует в разработке лендингов, поддерживает представленность бренда в соцсетях. 2
- Проводить рекламные кампании в интернете. 2 Специалист придумывает рекламные предложения и управляет кампаниями. 2
- Мониторить эффективность и анализировать данные. 2 Специалист отслеживает ход кампаний, анализирует статистику и на основе результатов вносит корректировки в стратегии. 2
Чтобы стать интернет-маркетологом, можно:
- Получить высшее образование. 1 Необходимые знания на уровне бакалавра дают многие российские вузы, например, МТИ, МОИ, РосНОУ. 1 На освоение профессии потребуется 3–4,5 года. 1
- Освоить профессию на курсах. 15 Это более быстрый способ, например, можно пройти курс Skillbox «Профессия интернет-маркетолог». 5
Также можно изучить интернет-маркетинг самостоятельно, но стоит учесть, что не все источники дают качественную и актуальную информацию. 8