Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду обязанности авиакомпании при задержке рейса. Они прописаны в Федеральных авиационных правилах и зависят от времени простоя: www.tbank.ru www.garant.ru
Также авиакомпания обязана предупредить пассажиров о задержке: позвонить, направить СМС или сообщение по электронной почте. www.garant.ru Если сбой в расписании происходит незадолго до отправления, когда пассажиры уже в аэропорту, — сделать объявление по громкой связи и вывести информацию на табло. www.garant.ru
Если права пассажиров нарушены, можно обратиться в Роспотребнадзор или Росавиацию, а в крайнем случае — в суд. www.sravni.ru Перед подачей иска рекомендуется проконсультироваться с юристом. www.sravni.ru