Для решения проблемы с нечестным автосервисом можно предпринять следующие шаги:
- Обратиться в сервис. 1 Составьте письменное обращение к автосервису, объясните свои проблемы и попытайтесь договориться о разрешении конфликта с руководством или управляющим. 1
- Подать жалобу в Роспотребнадзор. 1 Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека имеет полномочия для расследования жалоб и проведения проверок в случае нарушений прав потребителей. 1
- Обратиться в суд. 13 Направьте письменную претензию в адрес автосервиса и далее обратитесь в суд с исковым заявлением. 1
При написании жалобы важно предоставить полную и чёткую информацию, которая позволит понять суть проблемы и дать возможность решить её. 1 Документ следует составлять в двух экземплярах: один направляется в адрес контролирующего органа или иного адресата, а второй остаётся на руках. 1
Для составления жалобы и подготовки искового заявления рекомендуется обратиться к юристу.