Для решения проблемы с маленькой загруженностью на работе у сотрудника можно предпринять следующие шаги:
- Расширить зону ответственности и количество выполняемых задач. 3 Важно побеседовать с сотрудником и выяснить, в каких областях он хочет развиваться и какие компетенции стремится приобрести. 1 Таким сотрудникам следует давать более интересные и ответственные задачи. 1
- Пересмотреть бизнес-процессы. 3 Можно распределить работу иным образом, оптимизировать персонал. 3
- Поговорить с руководителем. 4 Стоит обозначить риски и последствия от несвоевременного выполнения задач и предложить варианты решения этой проблемы. 4 Это может быть как распределение заданий между другими сотрудниками, так и способы автоматизации или оптимизации части задач и бизнес-процессов. 4
- Попросить помощи у коллег. 4 Главное — чётко понять, с какими задачами сотрудник справляется самостоятельно, а для чего потребуется помощь и какая именно. 4 Проще всего обратиться к коллеге со схожими обязанностями, если в данный момент он менее загружен. 4
Также, если в работе много простоев, можно подумать о том, чтобы поискать новое место либо подработку в свободное время удалённого формата. 5