При проблемах с режимом скульптинга в Blender можно попробовать следующее:
- Включить динамическую топологию (Dyntopo). 1 Для этого нужно установить флажок в правом верхнем углу экрана просмотра. 1 Это автоматически добавит дополнительную геометрию в месте, где происходит лепка. 1
- Удалить повторяющиеся вершины. 2 Для этого в режиме редактирования нужно нажать 1 (не на мыши), затем A (выделить все вершины), потом alt M, затем By distance. 2
- Проверить инвертированные нормали. 2 В режиме редактирования нужно выделить всё кнопкой А и нажать Shift+N. 2
- Проверить в изолированном режиме. 3 Если есть что-то лишнее, нужно отключить видимость во вьюпорте или удалить это. 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.