Отсутствие QR-кода не является основанием для отказа в возврате товара. 1 Магазин обязан принять у покупателя товар, если он подлежит обмену и возврату, а также если сохранён его внешний вид, бирки и упаковка. 1
Если продавец игнорирует требования, можно составить в произвольной форме заявление о возврате товара, подписать его и отправить заказным письмом с описью вложения в адрес продавца. 1 Если продавец проигнорирует требования, можно обратиться с иском в суд. 1
Также можно направить претензию любыми доступными средствами связи — почтой, электронной почтой, электронным обращением на интернет-сайте или в социальной сети — с требованием об устранении недостатков, возврате уплаченной суммы, соразмерному уменьшению покупной цены и возмещению убытков. 2 Обязательно необходимо сохранить скриншот отправленной претензии. 2
Для получения более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.