При задержке рейса из-за метеоусловий пассажирам рекомендуется найти представителей авиакомпании и узнать, почему самолёт задержан, а также можно ли без доплаты улететь другим рейсом. bg.ru
Некоторые права пассажиров:
- Отказ от полёта. bg.ru glavkniga.ru Такой отказ считается вынужденным, поэтому авиакомпания обязана вернуть стоимость билета, даже если он был невозвратным. bg.ru glavkniga.ru
- Возмещение убытков и компенсация морального вреда. bg.ru Например, если из-за задержанного рейса сорвались планы, оплаченные экскурсии или пассажир опоздал на работу. bg.ru Претензию можно составить в аэропорту, к ней нужно приложить копии документов, подтверждающие убытки. bg.ru
- Взыскание штрафа с перевозчика. bg.ru По закону компания должна заплатить 25% от МРОТ за каждый час задержки, но не более чем 50% стоимости билета. bg.ru
Важно помнить, что если самолёт не вылетел из-за плохой погоды, то это не вина авиакомпании, поэтому в компенсации могут отказать. bg.ru
Чтобы получить консультацию и правильно составить претензию к авиакомпании, можно обратиться к представителям перевозчика или в Управление Роспотребнадзора. bg.ru