Если при отправке товара обратно продавцу на AliExpress неправильно указан трек-номер, можно попробовать решить проблему следующим образом:
- Сообщить об этом продавцу в личном сообщении. dzen.ru Нужно уточнить, правильный ли трек-номер получен. dzen.ru Если продавец подтвердил правильность номера, можно попросить его проверить, почему посылка идёт по неверному адресу. dzen.ru
- Спросить у продавца фото посылки, на которой будут чётко различимы данные и номер. dzen.ru Часто продавцы делают такие фото при отправке товара, чтобы доказать свою добросовестность. dzen.ru
- Если продавец не реагирует или внятно не объясняет ситуацию, нужно открыть спор. dzen.ru Для этого нужно зайти в «Мои Заказы» и выбрать заказ, который ушёл по неправильному адресу. dzen.ru Затем, напротив этого заказа, нажать на кнопку «Открыть спор». dzen.ru
- Выбрать «Только возврат денег». dzen.ru Нужно написать сопроводительное письмо (комментарий на английском языке) о том, что по такому-то трек-номеру посылка отправлена на чужой адрес, указать какой именно. dzen.ru Также следует добавить, что посылка должна была уйти на такое-то имя и такой-то адрес, и указать, какую сумму нужно вернуть. dzen.ru
- Загрузить доказательства: скриншот заказа с указанным адресом доставки, скриншот с сайта с отслеживанием посылки, где видно, что заказ идёт в другое место. dzen.ru
- Нажать на кнопку «Отправить». dzen.ru После этого нужно ждать ответ продавца. dzen.ru
Если продавец отказывается подтверждать спор, можно обострить его. dzen.ru Тогда к спору подключается администрация AliExpress. dzen.ru Администрация направит письмо, в котором будут указаны детали по решению спора. dzen.ru Если возникнут вопросы, нужно ответить на это письмо и прикрепить доказательства, которые прикладывались к спору. dzen.ru
Также можно обратиться в службу поддержки AliExpress за помощью. pikabu.ru