Если вы заплатили не за тот пакет каналов, можно попробовать решить проблему следующим образом:
- Перераспределить деньги через личный кабинет. 3 Если доступа к нему нет, нужно обратиться в техподдержку, заполнив форму на сайте компании. 3 Для этого нужно указать ID или номер договора и ФИО абонента. 3 Специалист проверит информацию и поможет с переносом денег. 3
- Отключить оплаченный пакет телеканалов. 1 Возможно, оплата списывается по дням, а не сразу целиком. 1 Тогда остаток денег можно будет отправить на оплату нужного пакета ТВ. 1
- Написать заявление. 2 В нём нужно указать наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, к которому направляется претензия, суть обстоятельств дела и требования. 2 Если лично вручить заявление не представляется возможным, его можно направить по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 2
Для получения более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.