Если заказчик остался недоволен дизайном проекта, можно попробовать решить проблему следующим образом:
- Дать заказчику выговориться. 1 Потом перейти к комментариям и уточняющим вопросам, сформулированным так, чтобы клиент понял: его действительно слушали. 1
- Быстро обработать запрос. 1 Не оставлять неотвеченными сообщения заказчика в мессенджере, даже если не созрело решение. 1
- Чётко сформулировать и донести до заказчика один или два варианта решения проблемы, которые кажутся самыми оптимальными. 1 Если они будут отвергнуты, начинать искать компромиссы, менять стратегию и предлагать новые варианты. 1
- Извиниться и проявить сочувствие. 1 Даже если правда на стороне дизайнера, можно принести извинения за возникшее недопонимание и полученный негативный опыт. 1
- Перевести разговор в конкретику. 4 Понять, что именно не устраивает заказчика. 4 Объяснить, какие есть правила по оформлению контента, как они применены в макете и какие есть возможности по изменению. 4
- Показать примеры мировых брендов, где использовали близкие решения. 4
Универсальных рекомендаций, как вести себя, если клиент недоволен дизайном, нет, всё зависит от условий договора и характера дизайнера. 5