Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что делать, если заказчик остался недоволен дизайном проекта?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что делать, если заказчик остался недоволен дизайном проекта?
Нейро
На основе 5 источников

Если заказчик остался недоволен дизайном проекта, можно попробовать решить проблему следующим образом:

  1. Дать заказчику выговориться. 1 Потом перейти к комментариям и уточняющим вопросам, сформулированным так, чтобы клиент понял: его действительно слушали. 1
  2. Быстро обработать запрос. 1 Не оставлять неотвеченными сообщения заказчика в мессенджере, даже если не созрело решение. 1
  3. Чётко сформулировать и донести до заказчика один или два варианта решения проблемы, которые кажутся самыми оптимальными. 1 Если они будут отвергнуты, начинать искать компромиссы, менять стратегию и предлагать новые варианты. 1
  4. Извиниться и проявить сочувствие. 1 Даже если правда на стороне дизайнера, можно принести извинения за возникшее недопонимание и полученный негативный опыт. 1
  5. Перевести разговор в конкретику. 4 Понять, что именно не устраивает заказчика. 4 Объяснить, какие есть правила по оформлению контента, как они применены в макете и какие есть возможности по изменению. 4
  6. Показать примеры мировых брендов, где использовали близкие решения. 4

Универсальных рекомендаций, как вести себя, если клиент недоволен дизайном, нет, всё зависит от условий договора и характера дизайнера. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)