Если заказанный товар потерялся на таможне, можно предпринять следующие действия:
- Написать жалобу в Федеральную таможенную службу (ФТС). 24 В обращении нужно указать, что посылка задерживается на таможне, и попросить разъяснить ситуацию. 24
- Лично явиться на указанный в уведомлении от таможни пост. 9 С собой следует взять само уведомление, паспорт и дополнительные документы, удостоверяющие право на получение груза. 9
- Собрать документы. 5 Понадобятся письмо и уведомление от таможни, копии паспорта, инвойс из интернет-магазина и подтверждение оплаты. 5 Также стоит взять описание того, что лежит в посылке (фотографии товара с сайта, распечатки страниц интернет-магазина). 5
- Если посылка пропала после того, как покинула таможню, можно направить жалобы в Роспотребнадзор и Минкомсвязь. 24 Заявление пишут в свободной форме, чтобы была понятна суть жалобы. 2
Если вопрос не удаётся решить самостоятельно, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам ВЭД. 9