Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что делать, если заказанный товар потеряли на таможне?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Что делать, если заказанный товар потеряли на таможне?

Нейро
На основе 5 источников

Если заказанный товар потерялся на таможне, можно предпринять следующие действия:

  1. Написать жалобу в Федеральную таможенную службу (ФТС). 24 В обращении нужно указать, что посылка задерживается на таможне, и попросить разъяснить ситуацию. 24
  2. Лично явиться на указанный в уведомлении от таможни пост. 9 С собой следует взять само уведомление, паспорт и дополнительные документы, удостоверяющие право на получение груза. 9
  3. Собрать документы. 5 Понадобятся письмо и уведомление от таможни, копии паспорта, инвойс из интернет-магазина и подтверждение оплаты. 5 Также стоит взять описание того, что лежит в посылке (фотографии товара с сайта, распечатки страниц интернет-магазина). 5
  4. Если посылка пропала после того, как покинула таможню, можно направить жалобы в Роспотребнадзор и Минкомсвязь. 24 Заявление пишут в свободной форме, чтобы была понятна суть жалобы. 2

Если вопрос не удаётся решить самостоятельно, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам ВЭД. 9

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)