Если заказ задерживается при доставке на склад за границей, можно предпринять следующие шаги:
Проверить обновления отслеживания. www.ship24.com Если статус заказа не обновляется больше 25 дней, стоит связаться с таможенным брокером или поставщиком услуг доставки для получения разъяснений. www.ship24.com docs.ozon.ru
Подать претензию. www.ship24.com Для этого нужно обратиться в службу поддержки клиентов курьерской службы. www.ship24.com Большинство транспортных компаний позволяют подавать претензии онлайн, по телефону или через свои мобильные приложения. www.ship24.com При обращении следует предоставить номер отслеживания, дату отгрузки и ожидаемую дату доставки, а также причину запроса на возврат средств. www.ship24.com
Проверить, подпадает ли причина задержки под форс-мажор. www.ship24.com Это может повлиять на право на возмещение от транспортной компании. www.ship24.com
Обратиться в суд. revera.legal Если груз не был доставлен или доставлен не вовремя, отправитель (заказчик перевозки) имеет право обратиться в суд и потребовать взыскать пеню (штраф). revera.legal
Для получения более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.